/ (812) 717-57-45

Мы в соцсетях

You are here

SMS-опросы для HR

16 полезных кейсов СМС рассылок для бизнеса

 

В погоне за популярными способами рекламы, предприниматели часто не по праву забывают о СМС рассылке. Этот инструмент — универсальное решение как для крупных компаний, так и для малого бизнеса.

Команда PRVmedia подготовила для вас краткий обзор способов улучшения качества сотрудничества с клиентами с помощью СМС-маркетинга.

  1. Акции

Результаты исследований в 99% говорят о том, что рассылка сообщений является чрезвычайно эффективным инструментом увеличения продаж. Ведь 90% получателей читают свои SMS в течении трех минут.

Необходимо провести эффективную кампанию по продаже акционного товара уже сегодня? Массовые рассылки СМС – идеальное решение! Потому что в среднем 50% открытий писем email-рассылки состоится лишь в течении шести часов после отправки.

Если время не играет особой роли, вы можете рассмотреть СМС, как вариант поддержки email-кампании, а не полной ее замены. Подробнее об этом читайте ниже…

  1. Маркетинг-кампании

Каждому маркетологу должно быть знакомо «правило 7». Это значит, что вы должны «контактировать» с потенциальным клиентом в нескольких разных местах разными способами, чтобы он всерьез задумался о покупке. Нет однозначного мнения насчет количества «касаний», но очевидно, что успех кампании кроется в «комплексности».

Например, объедините возможности SMS рассылки с email-маркетингом.   Отправляя информацию  по SMS и на электронную почту, вы сможете наблюдать процесс взаимодействия человека с различными каналами связи. В результате, откроется полная картина эффективности методов влияния, и вы сможете выбрать наиболее подходящий.

 

  1. Заказы

Большинство компаний, к примеру, Starbucks, позволяют клиентам проводить мобильные платежи с помощью приложений. Но есть те, кто дал пользователям возможность ощутить преимущества услуг SMS для размещения заказа. Яркий пример – рассылка от Сушия.

пример смс рассылки

В случае «прямого» заказа, покупателю намного проще указать в СМС код продукта, чем заполнять бесконечные формы на сайте. Сообщения по телефону – один из способов упрощения этой процедуры.

 

  1. Купоны на скидку

Создание скидочных купонов еще та головная боль. Особенно это касается веб-сайтов, которые решили предложить клиентам промо-коды с возможностью получения скидки на услуги и товары. WooBox решил проблему путем внедрения одноразовых сертификатов (банально, ведь помимо них это предлагают тысячи других компаний, ресторанов и магазинов). Но, следуя примеру PassBook, WooBox также предоставил возможность использовать SMS в качестве ваучеров, которые можно обменять на денежную скидку при покупке продукта. Это достойно внимания, ведь в 10 раз более вероятно, что мобильные сертификаты будут выкуплены быстрее, чем их бумажные аналоги.

Зачем заставлять человека оформлять подписку на электронную рассылку, чтобы получить желаемую скидку? В таких предложениях важна «общедоступность». Иначе, это станет реальной преградой для покупки. Например, в случае, если пользователь отказывается от заполнения неудобной формы на смартфоне, потому что находится в районе с плохим покрытием связи. Это актуально для больших фестивалей и open-air событий, которые организовывают вдали от городов на чистом воздухе, где возможны проблемы со связью. Оформление подарочной карты по СМС станет отличным методом сбора базы для будущих рассылок.

 

  1. Подарки

Желаете поздравить человека с праздником, но не имеете возможности отдать подарок лично? KungoGift – это виртуальная подарочная карта, которая отправляется по СМС. С ее помощью, клиент оценит ваш жест внимания где бы он не был. Например, порадуйте его СМС-предложением на бесплатный обед в его любимом ресторане.

Кроме того, при использовании виртуальной гифт карты в СМС невозможна ситуация, если бы он пошел в магазин с целью потратить подарочную карту, но по пути понял, что забыл ее дома.

  1. Продвижение нового продукта

Представьте, что вы запустили линию нового товара и вам необходимо быстро рассказать об этом. SMS рассылка – отличный способ это сделать.

Преимущества этого маркетинг-инструмента очевидны:

  • Скорость
  • Масштабность
  • Высокий уровень открытий
  • Легкость процесса перехода по ссылкам на сайты
  • Персонализация общения

 

  1. Верификация

Часто компании используют СМС, голосовые и пропущенные вызовы в качестве проверки номера телефона. Это эффективный метод построить клиентскую базу с 100% реальными, заверенными номерами.

Вы сталкивались с подобным, пытаясь восстановить свой пароль на Facebook или в Twitter.

Ваших клиентов беспокоит вопрос безопасности хранения информации? SMS-верификация надежно защитит от несанкционированного входа или утечки. Предложение дважды проверять подлинность логина пока звучит не особо привлекательно, но это то, к чему все более и более будут стремиться люди в будущем.

  1. Напоминания

Главная беда, которая мешает полноценной работе медклиник и всех коммерческих структур, которые выстраивают свой график на основе предварительной записи — это “неявки”.

Конечно, вы можете тратить время и самостоятельно напоминать о встрече с помощью звонков и сообщений. Но зачем, если с услугой автоматизации СМС-рассылки вы значительно уменьшите количество этих ситуаций. Запланируйте заранее автоматическое напоминание о записи на прием, или информируйте таким образом сотрудников/клиентов об изменениях в расписании.

Время – деньги. Поэтому рассылка SMS — это эффективный способ экономии: организуйте постоянную обратную связь с клиентами, чтобы не тратить время попусту и рационально планировать график работы.

  1. Предупреждения

Немного изменив настройки своего телефона ваши клиенты смогут получать электронные письма в виде текстовых сообщений. Как это сделал Insteon, позволив пользователям получать их уведомления (которые, как правило, отправлялись по почте) в виде СМС-сообщения.

Скажете, к чему это? К примеру, услуга будет полезна тем, кто находится в зоне слабого покрытия сети, но желает оставаться в курсе событий.

  1. Поддержка клиентов

Сервис поддержки клиентов по СМС? Звучит странно, потому что в большинстве случаев для этого используют телефонные звонки. К примеру, в США лишь 7% компаний в качестве поддержки клиентов используют массовую рассылку сообщений. Но все же, этот метод по-прежнему актуален, потому что ежедневно каждый пользуется услугами SMS, не говоря уж о рейтинге прочтения.

По статистике 41% пользователей довольны обслуживанием в рамках «клиентской поддержки», но эффективность в 44% при использовании в этих целях телефонных звонков и 61% от электронной почты гораздо выше. Правда, тут надо учесть факт, что данные взяты лишь с одного региона.

Таким образом отправка SMS позволит эффективно наладить коммуникацию с клиентами.

  1. Короткие опросы

Сбор сведений с помощью SMS может показаться не особо удачной идеей.  Тем не менее это действительно хороший способ исследовать рынок за короткое время. TXTImpact, Qualtrics и множество других провайдеров создают таким образом опросы, которые не требуют дополнительных ресурсов для регистрации и анализа ответов.

пример sms рассылки

«Рейтинг ответа на опрос по электронной почте довольно низкий – 25%. Если вы желаете достичь более высокого результата, вам всерьез следует задуматься над реализацией микро-опросов с помощью массовой СМС рассылки»

 

  1. Подбор персонала

Прежде рекрутинг сводился к двум формам взаимодействия с аудиторией:

  • Безликие электронные письма, которые получатели, хорошо если прочтут, не говоря уже об ответе.
  • Внезапные телефонные звонки с неизвестных номеров, на которые, в большинстве случаев, не ответят.

Безусловно ситуация меняется, социальные сети и Linkedln позитивно влияют на этот процесс. Тем не менее, среди всех техник еще остается место для СМС-рассылки. Исследования показывают, что 90% агентств по найму довольны результатом, которого они достигли с помощью SMS-уведомлений.

«90% рекрутинговых компаний, утверждают, что именно СМС рассылка стала залогом их успеха»

  1. HR

В последнее время за этой сферой ходит дурная слава о потере той самой «человечности». В этих условиях идея внести еще один элемент «технологий» звучит мягко говоря странно.

Любой, кто каким-либо образом был связан с этим, скажет, что основная причина всех бед в «перегрузке» и «недоукомплектованности» отделов. Внедрение услуг сервиса СМС рассылок существенно облегчит нагрузку из-за ряда причин:

  • Во-первых, это более эффективно, чем отправка по email. А краткость сообщения станет преимуществом для кадрового консультанта.
  • Во-вторых, текстовые сообщения прекрасно зарекомендовали себя ранее в качестве автоматизации процесса формирования и корректировки назначений.
  • В-третьих, SMS облегчает процесс общения сделав его быстрее и менее формальным.
  1. Отслеживание товаров

Для брендов Amazon и Argos, служб доставки и подобных компаний стало нормой предлагать клиентам возможность следить за процессом доставки заказа. В большинстве случаев, это осуществляется с помощью СМС.

Таким образом вы сможете снизить затраты за счет потерянных/ошибочно доставленных товаров.

  1. Авиасервис и регистрация в отелях

Отныне с помощью SMS ваши клиенты смогут не только регистрироваться или бронировать номер, но также и запросить информацию о деталях приезда, отлета самолета, указав при этом лишь время рейса и число в тексте сообщения. В ответ они получат необходимую им информацию о полете, его задержке или отмене. Услуга будет полезна тем, кто часто бывает в разъездах.

смс регистрация

Это своего рода переход от тенденции использования исключительно мобильных приложений в этих целях. Особо удачный вариант, для людей, которые отключают трафик данных с целью экономии средств.

 

  1. Важная информация

Проблема современного общения в интернете – обилие спама. Как ни печально, любителей СМС это тоже не обошло стороной. Ведь здесь вы также можете получить нежелательные сообщения странного характера. Но в большинстве, СМС-информирование сохранило свою репутацию надежности.

Например, Swedbank таким образом дает возможность запрашивать по СМС информацию о балансе на счете ил других транзакциях. Банки Великобритании также практикуют подобное, но в более пассивной форме.

И это лишь начало…

Мы лишь поверхностно коснулись того разнообразия вариантов, как SMS-маркетинг может помочь развитию вашего бизнеса.

Внимательно проанализируйте свой бизнес-план и найдите слабые места. Массовая SMS рассылка может стать именно тем решением, которое вы так ищете. А тем временем оно смотрит на вас каждый раз, когда вы слышите звук уведомления на вашем телефоне.

sms рассылка для бизнеса

Если вы желаете детальнее узнать о возможностях СМС рассылки в рамках вашего бизнеса, для вас будет актуальна информация ниже:

Сервис массовых рассылок уведомлений PRVmedia SMS предлагает вашему вниманию серию примеров готовых сообщений для разных сфер деятельности.

 

СМС в рекламе автосалона

 

СМС-рассылка в рекламе кинотеатра

СМС-рассылка для рекламы санатория

СМС-рассылка для солярия

 

СМС-рассылка для услуг фотографа

 

СМС-рассылка для экскурсовода

 

СМС-расссылка для рекламы ночного клуба

 

Стоимость от 1,5 руб. за SMS

Узнать точную стоимость услуг можно по  телефону +7 (812) 717 - 57 - 45, info@prvmedia.ru

Russian